Стандарты качества

Руководство компании стремится поддерживать высокий организационный и квалификационный уровень обслуживания. Приоритетными направлениями в реализации Политики в области качества являются:

-1-

Обеспечение статуса надежного партнера при осуществлении работ

-2-

Разработка новых проектов , обладающих определенной долей новизны и конкурентоспособностью

-3-

Выполнение взятых на себя обязательств в полном объеме и в установленные сроки

- 4 -

Открытость для любого взаимовыгодного сотрудничества в рамках осуществляемой деятельности

- 5 -

Тщательный выбор поставщиков и постоянное взаимодействием с ними с целью повышения качества закупаемых материалов и комплектующих необходимых для осуществления выполнения работ и оказания услуг с целью удовлетворения требований потребителей

- 6 -

Строгое выполнение требований условий контрактов и оптимизация затрат на качество

- 7 -

Постоянное улучшение нашей деятельности с помощью развития ключевых компетенций наших сотрудников и систематизации деятельности

- 8 -

Построение и применение результативной системы менеджмента качества на основе анализа международного опыта и с учетом отраслевой специфики

- 9 -

Использование информации от потребителей наших услуг для повышения их качества

- 1 -
Обеспечение статуса надежного партнера при осуществлении работ
- 2 -
Разработка новых проектов , обладающих определенной долей новизны и конкурентоспособностью
- 3 -
Выполнение взятых на себя обязательств в полном объеме и в установленные сроки
- 4 -
Открытость для любого взаимовыгодного сотрудничества в рамках осуществляемой деятельности
- 5 -
Тщательный выбор поставщиков и постоянное взаимодействием с ними с целью повышения качества закупаемых материалов и комплектующих необходимых для осуществления выполнения работ и оказания услуг с целью удовлетворения требований потребителей
- 6 -
Строгое выполнение требований условий контрактов и оптимизация затрат на качество
- 7 -
Постоянное улучшение нашей деятельности с помощью развития ключевых компетенций наших сотрудников и систематизации деятельности
- 8 -
Построение и применение результативной системы менеджмента качества на основе анализа международного опыта и с учетом отраслевой специфики
- 9 -
Использование информации от потребителей наших услуг для повышения их качества

Реализация политики в области качества предполагает непрерывное улучшение деятельности каждого подразделения и каждого сотрудника на основе четкого распределения полномочий и ответственности. Высокое качество управления и предоставляемых услуг дает нам необходимую конкурентоспособность и уверенность в завтрашнем дне.