22.12.2020

Компания ЭКРИ выступила экспертом в «РБК - Черноземье».

Речь в материале шла о Липецке, о том, что городские и коммунальные службы находятся в режиме постоянной готовности на случай аномального снегопада. Помимо городской территории есть и коммерческая, которые госучреждения не чистят. Здесь приходят на помощь эксплуатирующие компании.
По словам генерального директора ЭКРИ Александра Бороздина, компания обладает всеми техническими и профессиональными возможностями, для того чтобы эксплуатация недвижимости происходила на высоком уровне.

Но есть и коммерческие территории, которые государственные учреждения не чистят. Здесь приходят на помощь эксплуатирующие компании. Так, например, парковку и тротуар перед ТРЦ «Ривьера» и ТЦ «Армада» чистит компания ЭКРИ.

По словам генерального директора ЭКРИ Александра Бороздина, компания обладает всеми техническими и профессиональными возможностями, для того чтобы эксплуатация недвижимости происходила на высоком уровне.

«Липецк для нас это один из ключевых городов Центрального Черноземья, где мы являемся лидерами в формировании особых стандартов качества в сфере эксплуатации недвижимости. Будь то Воронеж, Липецк или Москва — наши стандарты и подходы в работе будут всегда одинаково высокими. Наше преимущество в том, что на эксплуатируемых объектах 24 часа в сутки находится рабочий персонал и наша техника, — отмечает Александр Бороздин. — Если вдруг случаются внештатные ситуации, как, например, с аномальным снегопадом, то мы всегда остро реагируем на потребности и запросы своих заказчиков. Остро — значит незамедлительно и своевременно. Выводим дополнительную технику и рабочий персонал. Выстраиваем свои бизнес-процессы в реальном времени, учитывая особенности эксплуатируемой недвижимости».

В такие периоды компании особо важно сохранить партнерские отношения, несмотря на то, что услуги предоставляются сверх договорных обязательств.

«Если говорить о тех крупных торговых центрах, то все верно, — это наши ключевые заказчики. Имея пятнадцатилетний положительный опыт в эксплуатации объектов недвижимости, мы знаем, как важно именно торговым центрам сохранить своего клиента. Уверены, гости ТРЦ видят нашу работу», — подытожил Александр Бороздин.

Источник: https://chr.plus.rbc.ru/preview/5fdcadb47a8aa9b0dd5a14d1